Через мобильное приложение сделал заказ с самовывозом в магазине у метро Речной вокзал (5329-4404). Буквально через 10-15 мин. получил сообщение о возможности забрать товар. После сразу приехал в магазин, оплатил и получил новую запечатанную коробку. На мой вопрос, а как же оформить гарантийный талон, консультант сказал, что гарантия на проверку товара 14 дней и все. Потом то же самое повторил кассир. На выходе женщина-секьюрити сверила чек с коробкой и тоже сказала про гарантию 14 дней по чеку, добавив, что все коробки с пластиковыми стяжками, якобы проверенные. Короче, видимо меня мягко послали, так как не купил у них расширенную гарантию. После позвонил в их колл-центр и объяснил ситуацию. Девушка очень вежливо все уточнила и подтвердила, что гарантию действительно должны были оформить, иначе сервисный центр Samsung товар не примет. Она завела заявку и сказала, что завтра мне позвонит человек из их контроля качества сервиса и скажет, что делать дальше. Прошло 3 дня, но никто не звонил.