Добрый день! Сделал заказ стиральной машины в интернет магазине в субботу, с самовывозом. В воскресенье сам позвонил, подтвердил заказ, сказали что заказ еще не сформировали, спросили в какой магазин направить.Приехав в понедельник в магазин, консультант подтвердил наличие моего заказа в магазине, и предложил пройти на кассу, чтобы оплатить покупку. После оплаты покупки консультант забрал у меня все документы, и попросил подъехать к зоне отгрузки, чтобы забрать оплаченный товар со всеми документами. Через 20 минут мне вывезли стиральную машинку без коробки, объяснив это тем, что это витринный вариант, и меня об этом должны были предупредить. Т.к. меня никто не предупреждал, забирать машину я отказался, позвонив при сотруднике магазина по телефону горячей линии (8-800-777-8-777). Оператор проверив данные моего заказа сообщил, что в службе доставки что-то перепутали, извинился, и составил претензию, попутно пообещав мне, что в течении рабочего дня (28.07.2014г.) мне обязательно позвонят, и помогут в решении данной проблемы. Но никто так и не позвонил.