раньше для покупок техники пользовалась розничным магазином техносила. Нравилось и обслуживание, и качество товара. Решили приобрести стиральную машинку, в магазине выбрали марку, уточнили достоинства, а дома решили заказать через интернет-магазин, тем более что цена там была на 2000 рублей дешевле. 18 декабря оформила на сайте заказ с доставкой и с нетерпением стала ждать. 19 декабря был один звонок, на который я не смогла ответить (находилась в театре на спектакле), и после чего пришла смс о том чтобы я сама связалась с менеджером. Связалась, сказали 'ждите - с Вами свяжутся'.21 декабря снова звоню - тот же ответ. Не дождавшись звонка 22 декабря звоню опять, и о чудо, договариваемся о дате доставки, уточняем время, дополнительно указываю домашний телефон. 24-го до 16 часов жду звонка или доставки - ничего!!!!! Звоню менеджерам, чтобы выяснить ждать ли дальше. Составляем претензию, связались со службой доставки, где девушка предлагает перенести дату доставки, т.к. у курьеров сломалась машина, естественно соглашаюсь. 26 декабря все повторяется, только уже менеджер на горячей линии сказал, что может принять только претензию, а вот связаться со службой доставки они, оказывается, не могут и никогда якобы не могли, соответственно сказать причину недоставки товара мне никто не может. А на вопрос кто мне может ответить на интересующие меня вопросы был ответ:'Ждите, с Вами свяжутся'. Естественно до сих пор со мной никто не связался и не извинился. Такого отношения к клиентам я уже давно не встречала. Очень печально, что такая большая компания не может наладить работу и связать разные службы между собой.Больше заказывать в этом магазине ничего не буду!!!!!!! И никому не советую!