Сделала заказ №5428-0039 в субботу 15.08.15, доставка в Подмосковье до 20 км 16.08.15. Перезвонили, уточнили интервал времени (с 16 до 20). Я спокойно уезжаю за 100 км от Москвы. Вечером звонит мне водитель (!!!) и говорит, чтобы заказ я приняла утром (ему так удобней, он будет в моем районе) и вообще по Подмосковью у него доставка с 9 до 21 (Я должна сидеть ждать его Величество!). На что я естественно отказываюсь, он говорит, что завтра перезвонит. Утром перезванивает часов в 10 и говорит: 'Ну что, вы примите сейчас?' - я отвечаю, что буду часа через 2-3. Его ответ: 'Тогда я уезжаю в Москву и больше не вернусь сегодня!' (То есть водитель выбирает интервал в принципе, а не я!!!). Спрашиваю: 'Когда ждать?', он: 'Не знаю, я сдам товар на склад, с вами свяжется магазин'. Звоню сама в Техносилу, рассказываю всю историю, на что мне девушка отвечает (решает мою проблему супер способом): 'Ну раз водитель сказал, что не может сегодня, я могу предложить перенести заказ!' (это нормально??????). Тут я понимаю, что водитель , видимо, генеральный директор Компании 'Техносила' и соглашаюсь на доставку во вторник 18.08.15, прошу заметить опять интервал с 16 до 20. Вторник. Жду весь день.. Так как у водителя доставка с 9 до 21. В 18 часов звоню уточнить, выехал ли мой товар вообще. Девушка по номеру заказа, отвечает, что он ко мне уже едет... Где-то через полчаса звонит мне другая девушка и говорит: 'Вы знаете, у вас сегодня не будет доставки'. Оказывается моего товара нет на складе!!! Спрашиваю, куда же он делся, если всё воскресенье бедный водитель его весь день возил с собой??? На что она предлагает отказаться от заказа либо подождать, когда мой товар вернут на склад и она мне позвонит. Жду по сей день.... Зато на почту пришло сообщение: 'Спасибо за заказ!' Если руководство Компании 'Техносила' считает нормальной такую работу своих сотрудников, то я чего-то не понимаю! Судя по последним отзывам - это на постоянной основе! Вы просто теряете своих клиентов!