У нас 'коротнул' чайник, и нужно было срочно заказать новый. В 'Техносиле' проходила акция, и нужная нам модель стоила дешевле. Самовывоз предлагался только из магазинов за МКАДом (кажется, в Люберцах, Мытищах и на Боровском шоссе). Ехать за чайником по пробкам в Подмосковье не было возможности, и мы оформили доставку, хотя она и недешевая - 400 рублей (за эту сумму другие фирмы нам привозили крупную технику). Подтверждение на e-mail прислали почему-то не сразу, как обычно делают другие магазины. Оно пришло только ночью. С утра разбудил телефонный звонок: 'Здравствуйте! Вы заказывали чайник - мы его не привезем, поскольку он доступен только к самовывозу'. А почему тогда скрипт в Интернет-магазине рассчитан на то, что клиент спокойно оформляет доставку на дом? Почему предлагается ввести все нужные реквизиты, если доставка не предполагается?? Что ж, 'спасибо за сервис'. И минимум дополнительные сутки без чайника - в такой-то мороз. Отвратительный магазин.