27.12 оформила заказ на покупку моющего пылесоса на 19000 р., и сделала роковую ошыбку ОПЛАТИЛА ТОВАР Безналичным расчетом .Через некоторое время мне позвонили сообщили номер заказа и дату доставки 29.12 .Я выбрала оставку курьером с 9—15. Сегодня 31.12 настроение к наступающему Новому году испорчино окончательно. 29.12 я дважды звонила в колцентер , мне обещали что сотрудники занимающиеся безналичным расчетом мне в ближайщее время позвонят , но никто так и не позвонили.30.12 я снова звонила в колцентер результат такой же , оформила претензию ((. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к постоянным клиентам и ругаю себя ,за то что не заказала в другом месте т.к.был выбор и более привлекательная цена (дешевле на 1200—1500) , но я захотела слелать заказ в 'проверенном месте '