Сделал заказ в субботу 13.07.2013 г. вечером. При оформлении заказа было написано, что заказ смогу забрать 'завтра', т.е. 14.07.2013 г. После оформления заказа получил письмо на электронную почту о том, что 'Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время' и что в магазин ехать не нужно до обработки заказа. Снизу была приписка, что 'Если Вы оформили заказ после 20:00, то оператор свяжется с Вами только утром следующего дня'. Сегодня вторник 16.07.2013 г. Так никто и не позвонил и не написал. Сам на следующий день после заказа пробовал звонить - сказали, что заказы обрабатываются в порядке очереди 'Ждите, пока ваш заказ будет обработан'. Также было сказано, что если хотите, то можете подъехать в магазин, удостоверится, что всё есть в наличии и позвонить в интернет-магазин, чтобы оформили заказ в срочном порядке (почему этого нельзя сделать без приезда в магазин не понятно). По приезду в магазин понял, что вся эта затея смысла не имеет, т.к. продавцы 'варёные' ничем заниматься не хотят, да и поймать их проблематично. Только 'кредитчики' ходят и предлагают свои услуги. В итоге поехал и купил то, что заказывал в другом месте (ещё и дешевле получилось). А таких продавцов надо с Яндекс Маркета поганой метлой гнать. Насколько помню Яндекс даёт на обработку заказа 4 часа в рабочее время. Прошу службу контроля качества принять меры.