Незаинтересованность сотрудников в своих должностных обязанностях.
Сделала заказ через интернет-магазин по двум причинам: скидка на товар и предположение о том, что так будет быстрее. Но меня ждало разочарование. Скидку я конечно получила, за что огромное спасибо, а вот обслуживание меня разочаровала настолько, что я сомневаюсь, что еще раз приду в этот магазин. Перед тем, как поехать туда мне пришла целая куча смс и писем на электронку с тем, что нужно дождаться подтверждения того, что заказ в магазине собрали. У меня была скромная покупка: наушники и салфетки для ЖК мониторов. Примерно через час после первого смс меня оповестили о том, что заказ собран и ждет меня в магазине. Приехав туда, оплатив в кассе данный товар меня начали гонять от продавца к продавцу. 'Пройдите на стойку где сервис.....' .Пришла. Стою жду, решила спросить нет ли в магазине свободных консультантов, чтобы помогли на выдаче. А мне в ответ: 'идите в отдел с наушниками.' Пошла...... В отделе никого нет. Поймала первого попавшегося сотрудника с вопросом 'Так куда же мне идти?????'. 'Минуту, ждите'. Жду. Подходит девушка: 'А что у вас тут?Аааа наушники. А какие???? покажите на витрине??!!' Я говорю, что выбирала наушники по серийному номеру и как они выглядят не очень то и знаю. Тут наконец пришел консультант этого отдела. И задал мне тот же вопрос:' А какие у Вас наушники???' При условии, что мой чек, с серийным номером товара, все это время путешествовал из рук в руки у консультантов. Потеряв все терпение посоветовала продавцу заглянуть в чек. Наконец товар получила. Все это заняло у меня 30 минут времени. Вопрос: для чего нужна услуга интернет-заказов???Почему сотрудники так халатно относятся к своей работе?!?