На подарок ко дню рождения друга купил электронную книгу. Через день друг сообщил, что подарок 'глючит' + проблемы с зарядкой девайса. Забрал у него книгу, поехал менять (магазин находится в МЕГА Теплый стан), думал что с этим проблем не будет. Как говорится, 'разбежался об забор'.. Смысл слов манагера сводился к 'Не волнует. Езжайте в сервисный центр. Там будут разбираться'. Моё напоминание о том, что книга куплена 5 дней назад и я при видимых дефектах её работы в течение 15 дней (по закону) имею право обменять её без всякой экспертизы на исправную в их магазине, не возымели действия. Резюме: при таком убогом отношении к своим покупателям все мои последующие покупки электронной (и не только) техники будут сделаны в магазинах ваших конкурентов.