Заказали телефон в интернет-магазине 21 сентября. Дата доставки в магазин нашего города была на 28 сентября. Нам позвонили, сказали что нужно сделать стопроцентную предоплату в одном из магазинов Техносила нашего города. Ну что ж, приехали в такой магазин, хотели сделать предопллату, но нам сказали, что в данном конкретном магазине предоплату у нас не примут (так как номер чека какого-то у них не совпадает), надо ехать через полгорода в другой. Позвонили на горячую линию, там информацию подтвердили, сказали что чек переделать ну очень сложно (видимо 3 кнопки в компьютере нажать это огромная проблема для менеджеров техносилы), и что гораздо проще поехать нам в другой магазин. Хорошо. Поехали в итоге в другой магазин, произвели предоплату 100%, и стали ждать. Первое впечатление уже было испорчено. 28 сентября позвонили в магазин, нам ответили, что машина с Москвы приехала, однако заказ не приехал, почему - неизвестно. Подождали еще неделю, опять машина приехала с товаром и опять без нашего заказа. Начали почти каждый звонить на горячую линию, безрезультатно. Операторы в один голос отвечали что они не при чем, что во всём виновата служба доставки, обратитесь мол туда. Оставили заявку в эту службу доставки, они должны были перезвонить. Не перезвонили, ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего (оставляли заявки несколько раз). На горячей линии просил телефон начальства, или какого-нибудь отдела где мне могут прояснить ситуацию - бесполезно, в ответ слышал: 'Мы таких телефонов не занем'. Сегодня уже 18 октября. Почти месяц прошел. Интересно, я когда-нибудь дождусь своего заказа?