12 ноября я заказала на сайте ноутбук, в этот же день мне пришло подтверждение что заказ собран и его можно забирать (срок хранения заказа до 15 ноября). 14 ноября я поехала его забирать в указанный магазин. Когда я приехала в магазин, то подошла к кассе с номером заказа, как и было указано в письме о подтверждении заказа. На это мне сказали, что нужно идти не в кассу, а к столу выдачи заказа. Подойдя туда меня отправили обратно к кассе. Складывается ощущение что сотрудники вообще не понимают как работает система интернет-заказов и что вообще нужно делать. Оплатив заказ, меня опять отправили к стойке с получением товара. Отдав распечатку с номером заказа и чек, его пошли собирать. Минут через десть работники пришли со склада заявив что ноутбук бракованный и последний остался на витрине. Мне непонятно как работает данный интернет-магазин! Как за два дня нельзя было проверить работоспособность ноутбука? Делая онлайн заказ я не рассчитываю брать последний с витрины, который уже все потрогали и использовали. Попросив сделать возврат денег, мне начали предлагать выбрать другой ноутбук, но вот зачем мне другой если я ради этого ехала на другой конец Москвы! Общее впечатление от магазина самое удручающее. Сотрудники вообще ничего не понимают (есть товар, нет товара, собран или не собран он), все беспорядочно ходят и такое ощущение, что вообще не понимают что они тут делают. Что самое интересное на сайте этот ноутбук выставлен как 'НОВИНКА'. Интересная такая 'новинка', один бракованный, другой на витрине. И что еще более интересное, сейчас этот ноутбук до сих пор в наличии в том же магазине...При всем при этом я провела в магазине минимум полчаса, пока меня гоняли от кассы до стойки выдачи товара, все происходит оооочень медленно. Больше никогда я не обращусь ни в сеть этих магазинов, ни уж тем более в их интернет-магазин.