В начале июня заказала кух. комбайн в розничном магазине, пришло сообщение о готовности заказа, поехала его забирать, провела в магазине час - консультант ходил искать комбайн, затем искали коробку, в итоге выяснилось, что коробку выбросили, вместе со всеми насадками и ножами (ТЦ Подсолнух). Позвонила на горячую линию, сделала заказ на другой магазин. Ориентировочная дата поступления заказа - 17 июня. Прошло несколько дней с этого срока, я снова позвонила в поддержку, мне сказали, что оставят запрос на выяснение причины отсутствия заказа и перезвонят. Мне конечно никто не перезвонил, и спустя неделю я снова позвонила сама. На этот раз мне сказали, что заказ не поступил по причине закрытия магазина на ремонт (а позвонить, сказать, что магазин закрыт и перенаправить его на другой адрес не судьба?), и мол это ваши проблемы. Время звонка 29.06.15 8:30 по Мск. Единственное, что мне предложили со стороны магазина - это оформить новый заказ по новой стоимости. Нет уж, спасибо, я лучше в другом магазине куплю. И так месяц уже этот комбайн жду.