приехал за телевизором в магазин. попросил проверить. продавец принес коробку к столу осмотра товара, сказал: 'дальше сами делайте, что хотите' и ушел. ну к такому отношению привык еще с эльдорадо. достал телевизор. подключил. вставил свою флешку для проверки на битые пиксели. при первом включении телевизор запросил сделать первичные настройки. выставил русский язык, остальное старался пропустить. рядом стоявший охранник неожиданно сообщает, чтоб я перестал лазить в настройках телевизора и шел платить за него в кассу. мол, и так видно, что телевизор работает. а своим прощелкиванием первичных настроек я могу вывести из строя телевизор. долго пытался обьяснить ему, что мне нужно только залезть на свою флешку и проверить наличие битых пикселей, на что он ответил, что проверка на битые пиксели - это платная процедура и мол нечего мне лазить в телевизоре. в итоге подошел продавец и сказал охраннику, что можно лазить в меню. в итоге на зеленом и синем фоне нашелся битый пиксель. показал его продавцам и (просто невероятно!) мне сообщили, что это я когда проверял телевизор, повредил матрицу и теперь придется платить. настроение было испорчено окончательно. молча ушел из магазина. Казань. Парина 3