24.08.14 заказала в интернет-магазине смартфон ZTE Leo S1. Телефон нужен был срочно, самовывозом можно было забрать в этот же день в магазине на Комендантском. Заказ оформляла по телефону. Через пару часов приехала забирать, а телефон этот в магазине оказался мало того, что последний (на витрине), так еще и бракованный. Причем ни оператор по телефону в интернет-магазине, ни продавец на Комендантском про брак не упомянули ни словом. Заметила слово 'брак' на распечатке уже когда собиралась оплачивать на кассе (слава богу, что не успела оплатить: вообще бы тогда ничего потом не доказала). В чем состоит брак, мне, кстати, объяснить не смогли. Книгу жалоб и предложений тоже не дали. Итог: потраченное время, нервы и бензин на поездку до Комендантского и никакого телефона. 'Спасибо', Техносила, больше к вам ни ногой.