В один 'прекрасный' день у меня сломалась стиральная машина. 'Во всем плохом надо видеть хорошее' - подумал я и решил купить новую. Выбрана была недешевая Samsung WD806U2GAWQ. Прочитав противоречивые отзывы о 'Техносиле' решил заказать ее у них (цена была ниже). Отрицательные отзывы о службе поддержки не подтвердились: мне в тот же день позвонили и оформили заказ, оплачивал я через онлайн-сервис. На следующий день мне привезли стиральную машину в условленный временной промежуток, занесли в квартиру, я ее осмотрел, подписал бумаги. Казалась бы сказка 'о счастливой покупке стиральной машины', но нет. Настало время установки. Я решил не пользоваться услугами мастеров магазина, а вызвал мастера из проверенной фирмы (имею полное право). На следующий день пришел мастер и был в ужасе: 1 транспотировочный болт был сломан в мелкие куски, а корпус машинки в нижней части был не просто погнут, ее опорная ножка вошла глубоко в корпус. Явным стал факт падения машины с большой высоты. А в первый раз я его не увидел, так как машина устойчиво и красиво стояла в поддоне коробки. И началось: я позвонил оператору, она предложила обратиться в сервисный центр Samsung, либо направить заявление и фотографии проблемы на электронную почту. В сервисном центре мне сказали, что они только чинят, так что я направил документы на электронную почту 'Техносилы'. Буду ждать дальнейшего развития событий и готовиться к долгим и утомительным тяжбам, но надеюсь, что 'Техносила' меня в этом плане порадует.