Сделал заказ на сайте Техносилы 20/12/2016 (№ заказа 6774-1756) .Позже позвонил оператор и сказал, что будет доставка через 2 недели. Спустя 2 недели перезвонил им сам и сказал, что извините но меня отправили в командировку и перенёс заказ на другую дату, а так же предупредил, что она мне очень нужна т.к. старая сломалась (попросил не продавать), мне сказали не волнуйтесь она будет вашей. После перезвонили дней через 10 и сказали ,что склад переезжает и доставки не будет, попросили перенести дату я согласился и сказал , чтоб точно привезли, оператор заверил, она ваша 100 %. Назначали новую дату, на 30/01/2017. Я позвонил в Техносилу за 2 дня и спросил будет поставка, мне сказали да конечно ждите и не волнуйтесь. В день доставки отпросился с работы, чтоб вовремя и заранее быть дома. Приехал домой, а они как не звонили так и не звонят . Решил позвонить сам. Звоню, оператор говорит, товар отдали на доставку ждите, доставка точно будет. Не прошло и 10 мин.звонок оператор и говорит: сообщаю вам, что доставки не будет ! Я спросил и что теперь делать (у меня нет машинки, а она нужна, очень). Оператор ответил: данной машинки нет и её поставка не ожидается! Я спросил: а почему раньше мне сказали, что: ждите всё будет не волнуйтесь ?! Сотрудник ответил: тот кому вы звонили не обладает информацией (я звонил на горячую линию), а так же сказала, что вот она мне сейчас звонит (в день и время когда машинка должна стоять у меня ) и сообщает о том , что доставки не будет! Предложила мне зарезервировать товар, но уже в магазине, на другом краю Москвы (от меня). Я ей ответил ,чтоб привезли, я дома и жду (готов получить в течении недели, как им удобно). Но в ответ мне сказали: езжайте сами и выкупайте с магазина! Я им пояснил: зачем мне туда ехать, через всю Москву, когда я её заказал давно, а не сейчас и попросил о доставки. Они опять отказали. При этом не могут гарантировать, что она там в отличном состоянии!В итоге: сделали новый заказ (№ 7008-9498), но на 2 000 руб. дороже!