Люди потратив время, уходят без покупки и в заблуждении
Решил по акции в рассрочку на 2 года приобрести телевизор стоимостью 80 т.р. Предворительно заказал телевизор через оператора Техносила,вчера поехали выкупать... Продавец навязывал ещё много дополнительных услуг, но я отказался сказав продавцу что меня интересует только покупка телевизора в рассрочку! Продавец выписал товарный чек и направил в кредитные отделы... При предворительном заказе, оператор Техносила по телефону сообщила что рассрочку выдают три банка. На самом деле рассрочку выдает один Хом Кредит Банк.... Прождав 40 минут как освободиться кредитный специалист,мы подали товарный чек и свой паспорт. Кредитная специалистка озвучила нам результат 'рассрочки'-ЗА 2 года мы должны выплатить 108 000 рублей!!!! ВОТ ЭТО РАССРОЧКА! ?!?!?!? ВОТ ЭТО ТЕХНОСИЛА!!!!!! Задав вопрос 'специалистке' откуда такая сумма выплаты, на что она ответила - банк ХОМКРЕДИТ одобрил вам с страховкой и смс уведомлением... Извините, но я пришел оформить рассрочку, а не покупать страхование которая выходит дороже ОСАГО ! После этого ошеломляющего решения, естественно отказался и ни с чем покинул магазин ТЕХНОСИЛА. ..... И ещё непонятная навязыка услуги продавцом - проверка телевизоров на битые пиксели... Стоимость данный услуги составляет 1000р.!!!!!!! Почему и на каком основании магазин навязывал данный вид услуг за деньги? ???? Разве за проверку товара покупатели должны дополнительно платить неизвестно кому за бракованный товар???? НАРОД - будте внимательны и не ведитесь на дополнительные платные услуги которые вам навязывают продавцы !!!