Моя история ещё не завершена. Жду. Номер заказа 55058286. 07 ноября заказал по телефону вытяжку. Оператор сразу предупредил, что товар находится на удалённом складе, и потому срок доставки увеличивается до понедельника - 09 ноября. Оговорили время доставки с 10 до 14. В 12 часов решил позвонить, узнать, т.к. 'удаленный склад' вызывал сомнения. Сообщили, что статус заказа - 'Доставка', посоветовали подождать, курьер за 1 час до приезда позвонит. Никто не позвонил, никто не приехал. В 16.00 опять звоню. Оператор обещает звонок в течение часа. Гораздо позднее, чем через час мне перезванивают и начинают рассказывать про ошибки оператора, который принял заказ, про увеличенные сроки... Предложили привезти теперь 12-го ноября. Вопрос - для чего надо было врать про наличие на складе (пускай и удаленном)? Для чего надо было целый день морочить голову с тем, что курьер уже едет? И по факту сообщить после двух дней ожидания, что вытяжка только ЗАКАЗАНА у поставщика? Кстати, в схожей ситуации, магазины предлагают дополнительные скидки. Здесь мне предложили товар по той же цене. Хотя, извинились.