1/з операторов в интернет магазине здороваются при звонке, и разговаривают вежливо
Сделала заказ в интернет магазине, забирать должна самовывозом . На сл. день позвонила в интернет магазин, сказали можно забирать заказ , поехала, на кассе оплатила, прождала полчаса пока займется мной продавец , поняла , что зря жду и обратилась за помощью к зам. директора магазина. Но он сказал, что это системная ошибка и у него заказа нет. Звоню на горячую линию- заказ в магазине, должны отдать. Оставила жалобу. Обещали через 1-2 суток ответить. С тех пор оставляла еще несколько жалоб и на горячей линии, и в отделе претензий, и в паблике в контакте, и на сайте.... Прошла неделя и Тишина. Ни объяснений, ни извинений.
Только с помощью телеканала 360 смогла решила проблему. 40 минут директор ждал пока ему разрешать выдать мои уже оплаченные заказы!!! Ничего вразумительного так и не сказал, объяснений не было. 29 декабря сюжет 'Недобросовестные продавцы' вышел в программе Большие новости.