Заказал часы с термометром BVItech BV-43BMx самовывозом с магазина на проспекте Андропова, дом 36. Стоимость - 1699.15. Дата заказа - 7 декабря 13:06. Нужно было забрать в понедельник, но я после работы не успевал, попросил по пути заехать маму, скинул ей номер и сумму заказа, адрес, на словах сказал, что это часы с функцией определения температуры и зеркальной поверхностью. Мама приезжает туда, говорит номер заказа, ей выносят совершенно не то устройство, как потом выяснилось - BVItech BV-95, которое по счастливой случайности почти в 2 раза дешевле. Не увидев зеркальной поверхности, мама спросила человека, который принес: это точно то? на что получила утвердительный ответ. При этом она оплатила чек на сумму 1699,15 где было указано, что оплата произведена за устройство BVItech BV-43BMx. Шикарно, да? Уважаемая Техносила, я очень надеюсь, что это - досадная ошибка и что завтра придя в магазин, персонал без труда признает эту ошибку и выдаст заказанный, а главное - оплаченный товар, а этот, который мне вообще не нужен, без всяких проблем заберет. В этом случае я отредактирую данный отзыв и накину баллов за оперативное решение проблемы