Долгое ожидание выдачи товара, попытка продать товар с витрины.
Заказал в их интернет-магазине гриль, вечером того же дня пришла смска, что товар готов к выдаче. На след день приехал забирать в магазин на Молодежной. Время 21 час, народу в магазине - полтора человека. Оплатил (причем ДО того, как увидел свой товар). С чеком пошел на выдачу. Передо мной 1 (один) человек на получение. Подождал 20 (!) минут, пришел сотрудник, сказал, что остался последний гриль - с витрины. Пошел посмотрел - облапанный, расхлябанный, явно 150 раз потырканный людьми. Сотрудник удивился - 'ну вам же в смске написали, что товар будет с витрины!', я достал телефон, зачитал ему смску, там конечно ни слова об этом. 'Это не ко мне претензии, это всё интернет-магазин виноват!'. Пошел возвращать деньги - хотя бы это они сделали за 2 минуты.