20 декабря приобрел в магазине 'Техносила' комплект 'Триколор-ТВ' с пакетом каналов 'Детский'. При подключении выяснилось, что в комплекте отсутствует смарт-карта. Без нее комплект не работает. В триколоре мне объяснили, что отдельно смарт-карты они не продают, а восстанавливают только по номеру ID. Я обратился в магазин с заявлением, в котором попросил доукомплектовать мою покупку. Мне отказали. Я не забирал письменный отказ и не знаю, в какие формулировки его облачили, но сам факт отказа может означать одно из двух: 1. Мы считаем, что Вы мошенник и пытаетесь получить лишнюю смарт-карту за наш счет. 2. Мы верим, что Вы по вине нашего магазина попали в эту неприятную ситуацию, но нам наплевать на наших покупателей, и мы не готовы терпеть издержки чтобы ее исправить. Какой вариант лучше - даже не знаю... Остается только добавить, что это был новогодний подарок мне от жены. Пред новым годом мы уезжали отдыхать и на то, чтобы не остаться без подарка и без пакета 'Детский', который нужно было активировать до 31 декабря, у меня было только 31 декабря. Пришлось поехать в ближайший магазин и купить еще один комплект Триколора, взять из него смарт-карту, а все остальное отправить в чулан. В итоге комплект достался мне в два раза дороже! Так что спасибо 'Техносиле' за низкие цены, уважение и внимание к покупателю и новогоднее настроение! Перед покупкой я видел, что магазин имеет не высокий рейтинг, но, почитав отзывы, решил, что он обусловлен низким качеством работы службы доставки. Теперь вижу, что ошибся. Отношение к покупателю также не выдерживает никакой критики! Если Вы, несмотря на плохие отзывы, все же решили приобрести что-либо в 'Техносиле', проверяйте комплектность и документацию при покупке, поскольку возможности исправить недостаток вам может не представиться. Ваша модель поведения должна быть как при покупке в 'noname' интернет-магазине без обратной связи, поскольку свое имя 'Техносила' не ценит, а обратная связь там, похоже, только отрицательная...