Отвратительный сервис!!!! Заказала отпариватель Philips GC670/05 11 декабря 2013. Пришло уведомление по смс и на электронную почту: Ваш заказ 3023-5085 на сумму 13778 руб. принят в обработку. Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время. Однако, ничего подобного, ни на следующий день, ни через день. Дозвонилась сама. Девушка-оператор проверила, что заказ существует, уточнила адрес доставки и сообщила дату доставки 16 декабря, причем попросила указать пожелание, в какое время лучше привезти заказ. Я выбрала первую половину дня, на том и порешили. 16 декабря в первой половине дня-тишина. Позвонила в магазин-мне еще раз подтвердили, что товар есть в наличии и доставка будет сегодня, а первая половина дня-это до 15:00. В 17-00 так и не дождавшись звонка курьера ( я заказывала на рабочий адрес и могла принять заказ только до 18-00), звоню опять. На мою просьбу уточнить, будет ли сегодня доставка, мне сообщают, что заказа с таким номером в базе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! Я в легком шоке прошу уточнить информацию, на что мне предлагают оформить претензию по поводу недоставки и затем, все таки найдя заказанный мной товар, предлагают разбираться со службой доставки, у которой, оказывается, в 17-00 уже закончился рабочий день. Может, это и нормальное поведение работников Техносилы, но пользоваться услугами этого магазина больше нет никакого желания!