28.11.2013 заказал кофемашину DeLonghi ECAM22.110.SB (Заказ № 131128-1343/PRK-18 по Promo акции по цене 23790,65р. Самовывоз) в интернет-магазине Техносила . При этом оператор сообщил, что 13.12 2013 ожидайте звонка. Однако звонка так и не последовало. Позвонив в в интернет-магазине Техносила,' выяснил,со слов оператора, что данный товар уже находится в магазин 'Техносила' в г.Прокопьевске. Обратившись в магазин 13.12 2013 по месту доставки товара в магазин 'Техносила' в г.Прокопьевске мне сообщили (работники магазина), что товар 'пришел' еще 09.12. 2013г. Однако самое 'смешное' было впереди. Работники магазина сказали , что без № чека (должен представить интернет-магазине Техносила') товар не может быть оплачен и выдан. После чего начались 'мытарства' в течение 3 часов. Позвонив многим операторам интернет-магазина Техносила' и объяснив проблему (отсутствие чека), спустя примерно 1,5 часа пришел чек на товар №00505821 от 13.12.2013, причем в чеке отсутствовало как наименование товара так и цена. В наименование товара было указано 'Бонус новый год 2014' и цена 00 руб. Естественно, по такому чеку товар не может быть оплачен и выдан. После многократных звонков операторам (каждый раз необходимо было объяснять проблему новом оператору). они решили не поправить чек №00505821 (на сумму 23790,65) как положено по акции, а оформить новый чек и прислали его сразу же за № 00505851 на сумму 27889р. Последующие звонки операторам ничего не дали. Пришлось выкупать по по цене 27889р. Вот такое качество обслуживания в интернет-магазине Техносила'.