Стоимость товара в интернет магазине ниже, чем в обычных магазинах
Неподготовленный персонал, хамское отношение администратора
Заказал в интернет магазине обогреватель. Выбрал самовывоз из магазина. Получил смс-сообщение с номером заказа. Позвонил в контактный центр, чтобы получить номер чека (необходимо для самовывоза). Пообещали в течении 15 минут. Смс-сообщение с номером чека так и не пришло. Так сделал три раза и все одни обещания. Потом выяснилось, что товар, который я заказал находится в магазине на складе-накопителе и его менеджер магазина должен перевести на склад-витрину. Попросил трех менеджеров это сделать. Они не знали как. В результате прождал час в магазине, так ничего и не пришло. Написал жалобу в жалобную книгу магазина. В жалобной книге не ведется даже нумерация жалоб. Администрация магазина сказала, что ей все равно на эту книгу, жалуйтесь куда хотите. Прошло три дня, заказ до сих пор активен, смс-сообщения с номером чека так и не пришло. Контактный центр отказывается переводить товар с одного склада на другой, а менеджеры этого не умеют или не хотят делать. Вот такой вот сервис.