Сделали заказ в интернет-магазине с пометкой 'самовывоз' (номер нашего заказа 4167-4534 от 15.11.2014.), приехали забирать в магазин на Шоссе Революции. Кассирша, обслуживающая покупателей с недовольным лицом, выбила чек, продавец-консультант товар притащил волоком, что уже удивило крайне неприятно, и сразу ушел со словами 'А что там проверять, вы же в интернет-магазине заказывали'. Коробка была заклеена двумя видами скотча, без заводских ремней (т.е. вскрывалась уже неоднократно). Спасибо охраннику, помог открыть коробку и достать этот огромный телевизор для проверки, который оказался РАЗБИТЫМ! Подойдя к стойке, где был оплачен товар (где, собственно, и указано, что там происходит выдача заказов в интернет-магазине), спросив у надменной кассирши (у сотрудницы не имелся даже бейдж), кто нам заменит товар, получили ответ идти самостоятельно искать продавца, который прикатил эту коробку. Попросили ее вызвать администратора, на что получили отказ и опять же предложение решить свои проблемы самостоятельно. Только после длительного ожидания, а затем скандала и криков с нашей стороны нашелся человек-сотрудник, который пригласил продавца вновь, сотрудники магазина наконец 'зашевелились' и все-таки привезли (теперь уже нашлась рохля) новый телевизор, который в этот раз уже был предварительно не вскрытым, по всем правилам был распакован в нашем присутствии, подключен к сети, проверен, осмотрен, обратно запакован и выдан, как положено. Такого безразличия, безответственности и хамства в магазине, который дорожит своей репутацией быть не должно, было крайне неприятно столкнуться с таким хамским отношением, после которого извинился только охранник (хотя он-то непонятно за что?!). Больше с вашим магазином никогда связываться нет желания, и все знакомые, а также максимальное кол-во интернет-пользователей будут оповещены о таких вопиющих случаях намеренно подсунуть битую технику с расчетом, что ее не проверят на месте.