Зайдя в ваш магазин в г. Тюмени не смогла обратиться за выпиской товара к девушке оператору, в зоне информационной стойки. Её просто не было на рабочем месте. С мужем прождали ее 20 минут. Когда товар был выписан, технический консультант на просьбу проверить технику ( мультиварка) сказал, что по закону о защите прав они могут не проверять, а на это дается 2 недели. Проверьте мол дома. Я попросила показать мне данный закон или показать, где на документах указана данная информация. Никто этого не сделал и вообще послали на кассу, 'спроси у них'. Только после того когда я возмущенно попросила хотя бы открыть товар и посмотреть, за что я плачу деньги, технический консультант соблаговолил открыть коробку, но так и не подключил товар к сети, чтобы проверит на исправность. Далее подойдя заполнять накопительную карту к зоне информационного стенда, ваша девушка оператор очень возмущенного объясняла сотруднику магазина, что она чем то не довольна. Это слышали все покупатели, в том числе и я. Стандарты сервиса и обслуживания в Вашем магазине г.Тюмени очень уж 'храмают'. Не позволяйте Вашим сотрудником пить кофе на рабочем месте( с кофе спустя 20 минут пришла оператор). Было не приятно наблюдать данную картину.