29.05.2013 г. приобрела в магазине на Ярцевской улице стиральную машину LG F1092ND вместе с сертификатом на трехлетнее гарантийное обслуживание 'Сервис+'. 22 декабря 2014 г. ст. машина сломалась,в этот же день я написала заявление в магазин. Кассир Хасанова отсканировала мои чеки и документы и велела ждать звонка от сервисной службы. Трижды я звонила в магазин сама, и в ответ слышала все то же: 'Ждите звонка. Телефона нет. Общение с ними только по электронной почте'. В пятницу, 26 декабря, мне удалось увидеть Юлию Николаевну, как она представилась зам. директора магазина, которая все-таки дала мне название сервисного центра и их телефон. Но в 'Транссервисе-95', куда Хасанова отправляла мои документы, после долгих поисков моих данных и заявок от магазина сообщили, что из-за отсутствия номера на моем сертификате заявку на ремонт принять не могут и адресовали вопрос о номере сертификата снова в магазин. То есть неделя ушла впустую, магазин своих обязанностей не выполнил. Юлия Николаевна тоже обманула,что моя заявка есть в сервисе. И никто- из работников магазина, которому я оплатила полтора года назад свои 2 тыс. за дополнительный гарантийный ремонт, не удосужился убедиться в правильности отправки документов и принятии заявки на ремонт. Более того, в пятницу вечером во время всех разборок кассир Хасанова постоянно уверяла меня, что ей некогда заняться моим вопросом, что у нее клиенты и так далее. Я провела в магазине полтора часа, еще столько же общалась с ними по телефону. И это только в пятницу! Куча времени потрачена на них в другие дни. Почему магазин посмел нарушить мои права покупателя так по-хамски, что я была вынуждена сама разыскивать заявку и разбираться с ней? В конце концов когда будет осуществлен уже оплаченный гарантийный ремонт моей стиральной машины или как минимум предоставление мне на период ремонта аналогичной техники?