Моя первая покупка в интернет-магазине Техносила. 15.12 я выбрала товар в интернет-магазине Техносила. На сайте была указана дата доставки 16.12. Но, перезвонила менеджер и озвучила, что доставка будет 21.12. Наступило 21 число, никто не приехал и не позвонил. Связалась по телефону с интернет-магазином. Конкретно ничего сказать не могли, но оператор озвучила, что составила обращение в курьерскую службу. Прошло 22.12 и 23.12 - тишина. Я опять позвонила в интернет-магазин, и вновь мне сказали, что составлено обращение для курьерской службы, и порекомендовали ждать звонка. На мой вопрос: сколько ждать, ответили - сутки. Так же мне было озвучено, что они (сотрудники интернет-магазина) не имеют информации о доставке товара, они могут только составить обращение в курьерскую службу. Прошли сутки - ничего. И вновь звоню в интернет-магазин. На этот раз мне было озвучено, что товар привезли в магазин, и мне нужно самостоятельно созвониться с сотрудниками магазина и договориться о дате доставки. Звоню в магазин. Девушка по имени Анастасия говорит, что моего заказа на доставку у них нет в реестре. И что сотрудники магазина занимаются только товарами на самовывоз. Заметив мое замешательство, она сказала, что позвонит сама в интернет-магазин и попросит, чтобы связались со мной. 26.12. мне позвонили из курьерской службы (я уже перестала надеться) и сказали, что доставка товара будет осуществлена 27.12. Товар привезли 27.12. Сколько времени и нервов было потрачено! Для себя сделала вывод: это была моя первая и последняя покупка в интернет-магазине Техносила.