Несоблюдение магазином элементарных правил торговли.
В интернет-магазине оформил заказ № 131218-881/SPB-64 на кофемашину Delonghi ESAM-2800.SB, предложили получить в магазине ТЦ 'Атмосфера' Комендантская пл. д.1. Приехал 23.12.13 г., получил заказ достаточно оперативно, дали на проверку 1 неделю. Приехал домой, распаковал, выяснилось, что по размерам машина не подходит для установки на кухне (конечно моя личная промашка, не учел глубину установки). Аккуратно запаковал, приехал на следующий день в магазин, с целью вернуть деньги и поменять на другую машину. Девушка, сотрудник сервисной службы, сразу отчеканила, возврат не возможен - сложная техника. На мой вопрос о том, что товар приобретен через интернет-торговлю, а значит по Закону о защите прав потребителей ст.26 'Дистанционный способ продажи товаров' имею право в течение семи дней расторгнуть договор при соблюдение всех условий перечисленных в данной статье Закона, она сказала: 'Пишите заявление, юрист ответит вам в письменной форме'. Написал заявление, указал все контактные данные. До 09.01.14 г. никакого сигнала от них, звоню, спрашиваю 'что с моим заявлением?', отвечают: 'В возврате уплаченных средств вам отказано, ответ на заявление отправили по почте в мой адрес 25-26.12.13 г.'. На мою просьбу отправить копию ответа юриста на электронную почту - отвечают :'Ничего не отправляем, хотите приезжайте сами'. Ехать еще раз через весь город - не имею ни желания, ни времени. Сегодня 16.01.14 г., никаких писем не приходило. Видимо у Продавца нет желания простой вопрос решить цивилизовано. Придется оплатить услуги юристов по оформлению документов и ведение дел в суде, разумеется с дальнейшей их компенсацией от Продавца по решению от суда, которое практически на 100 % в таких случаях выносится в пользу Покупателя. Моральный вред тоже придется учесть, очень страдаю без возможности выпить ароматного кофе, просто нахожусь на грани эмоционального срыва.