Заказал я варочную поверхность в интернет магазине Техносила 10 августа, в графе 'Когда и как получить товар' значилось 21 августа. 11 августа со мной связалась менеджер по доставке и сообщила, что товар доступен только по предоплате, поэтому мне необходимо будет его оплатить по номеру чека, который придет мне в СМС-сообщении в течении 12 августа. Смс пришла 15 числа, когда я был в командировке. Вернулся 17 августа, оплатил. Наа 26 августа договорился на доставку и установку новой кухни, для которой, и заказал поверхность. 23 число, панели нет, звонков нет. Начал искать, позвонил на горячую линию. Информации нет. 24 числа уже сам пошел в магазин, откуда заказывал самовывоз. Флегматичная девушка за стойкой очень точно обозначила позицию компании по отношению к клиенту: 'Ничё не знаю, звоните по телефону'. Пришлось звонить в мебельный магазин, с просьбой перенести установку и доставку мебели. И только 26 августа, во время моего очередного звонка на горячую линию выяснилось, что магазин не передал в офис документы об оплате моего заказа, поэтому товар для меня не заказан, и если я всё еще хочу его получить, то ждать буду до 9 сентября минимум. Ну что, круто.28 числа пришел в очередной раз в магазин, директор в отпуске, вместо него - замдиректора. Больше всего понравилась его фраза 'Вот если бы Вы обратились раньше... мы бы заказали экспресс-доставку и завтра бы уже Вам его выдали, а теперь уже не успеем'. Куда уж раньше то?? Я к этому времени уже 6 дней свой товар разыскиваю. В итоге сошлись на том, что он узнает успеют ли доставить мой заказ к месту отгрузки в Москве и позвонит мне до обеда 29 числа. Никто не позвонил. 29 числа не без геморроя вернул деньги. Некий 'менеджер по претензиям' с уровнем культуры общения ниже плинтуса заявил, что деньги мне вернут после рассмотрения претензии и то, если так решат(через 10 дней). Не без криков вернул СВОИ деньги, потратив еще час. Короче сервис тот еще, персонал - самой низкой квалификации, через слово - враньё.