Делала первый заказ в интернет-магазине в январе, впечатления остались нейтральные. Пару дней назад пришло смс о начисленных бонусах, а мне как раз нужны были наушники или гарнитура, думаю, ну куплю там, хотя обычно пользуюсь услугами других магазинов - проще и дешевле. Но не тут-то было...
Чтобы списать баллы с бонусной карты необходимо выбрать онлайн оплату на сайте, которая.... не выбирается ни при каких условиях. Я меняла товар (вид, стоимость, участие в акция), я меняла способ доставки, количество товара, разные браузеры и т.д. Даже после всех манипуляций появилась возможность оплаты в кредит!)) Но онлайн оплата была по прежнему недоступна. Девушка на горячей линии вежливо сообщило, что у них с сайтом все прекрасно, и на этом решение проблемы закончилось.
Ну собственно не пользовалась практически и дальше не буду.