11.12.2010 был приобретен холодильник Gorenje NRK63371 стоимостью 30990 руб. Продавец в магазине посоветовал оформить расширенную гарантию на 3 года. Когда я отказался, то он 'по секрету' сказал, что у этой модели очень высокий процент брака. По условиям расширенной гарантии (с его слов, в чем клятвенно заверял) раз в год должен приезжать сервисный инженер для проверки работоспособности агрегата. Кроме того, перед истечением срока расширенной гарантии, если не было никаких обращений, вся сумма возвращается(5 тыр). Я специально переспросил его несколько раз, все ли я правильно понял. Таким образом, расширенную гарантию я все-таки оформил. Пару дней назад я приехал с договором и хотел забрать деньги. В общем, все это оказалось полнейшим разводом. Деньги мне никто не вернул. И да, за все время, естесственно, никакой сервисный инженер не приезжал.