Понятно что перед НГ все крупные сети подвергаются повышенной нагрузке, но у других ведь получается, а у Техносилы - нет. Общая неразбериха и полный пофигизм сотрудников, только ищущих повод уйти от ответа и свалить подальше от покупателя - вот визитная карточка магазина на Комендантском. Заказ был заранее зарезервирован и оплачен через интернет, началось все с неудобного процесса оформления, постоянно слетающих настроек региона (cookies не могут настроить) и кривой формы оплаты на сайте, про обещанную скидку в 5% за оплату картой через сайт я и не вспоминаю, потом час езды по предновогодним пробкам и еще 20 минут на поиск места для парковки. В магазине заказ обработать не могут - якобы завис терминал, но при этом и желания работать у продавцов тоже нет - главное слиться подальше и оставить покупателя один-на-один с пустым рабочим местом. В итоге испорченный Новый Год без подарка близким, час потраченного на дорогу времени, час бесполезного ожидания в магазине и еще столько же на дорогу домой. Одним словом, если есть возможность - идите к профессионалам, у хозяев Техносилы есть и другие сети, так там такого бардака не наблюдается.