Совершал покупки в разных интернет магазинах, но более скотского отношения к себе не почувствовал ни разу. Мой заказ 6706-1160, на покупку электрокосы Макита UR-3502, был оформлен 30 мая и срок доставки была оговорена неделя. Несколько раз звонил в Москву по этому поводу, в конце концов видно когда уже основательно достал их, они дали мне номер моего к ним обращения 29536. До сих пор эта доблестная компания везет мне эту электрокосу. Хотя бы какой нибудь хиленький менеджер позвонил бы и сказал, что исполнить ваш заказ не представляется возможным. Конечно, я знаю о существовании 'Закона о защите прав потребителей', знаю о существовании надзорных органов которые могли бы вмешаться в такие споры, честно, просто не хочется связываться с магазином, в котором уровень культуры обслуживания покупателей у сотрудников на таком низком уровне. Я желаю вам роста, господа! Прежде всего, культурного роста!