Заказ на часы Vitek VT-6606 сделал ещё 28 декабря. Конечно же часы - в подарок. СМС-ка, что заказ поступил в обработку, пришла сразу же. Ну потом началось..... Начал звонить в магазин на Лиговском 52 (764-66-47), чтобы узнать о состоянии заказа, 29-го. Попыток было несколько, подряд. Минут по пять мне 'робот' усердно вещал 'Ваш звонок очень важен для нас', потом - сброс, и короткие гудки. Лицемеры!!!!! То же самое повторялось 30-го, 31-го декабря и 2 января. Промежуточные звонки по телефону центрального офиса 775-21-00 заканчивались сообщением приятным голосом 'Товар скоро поступит в магазин, ждите СМС', а 2-го января - 'Товар в магазине на Лиговском, можете забирать'. Приехал. Ответ в магазине 'Ваш заказ не прошел....'. Как это? А как же сообщения центрального офиса? Предложили часы с прилавка, царапанные, потертые, без гарантийного талона и инструкции, конечно совершенно не подарочный вариант.... Вот так я покупал Новогодний подарок в 'Техносиле'. Сотрудникам фирмы наши проблемы, которые они сами же и создают, совершенно 'по боку'. Разочарование... Жаль потерянного времени и отсутствие подарка в нужный момент...