Здравствуйте! Разместил заказ 6761-1334 на сайте 24.11.2016 по 'черной пятнице'! Далее мне позвонил менеджер и предложила вместо кредита рассрочку 0-0-24 при условии приобретения доп. гарантии, я согласился. Мне сообщили, что мой заказ поступит в выбранный мной магазин 02.12.2016г. Я спокойно стал ждать долгожданный телевизор. 03.12.2016 не дождавшись подтверждения поставки, я набрал сам на горячую линию, где мне сообщили, что мой телевизор поступил с дефектом, а заменить его нечем, ЗАКАЗ БЫЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО отменен! Но обнадёжили, что когда они появятся снова в продаже, то нужно будет связаться с менеджером и объяснив ситуацию попробовать прийти к консенсусу. Когда телевизор появился вновь в продаже, я разместил новый заказ и связался с менеджером на горячей линии. Безусловно, мне пошли на встречу и попытались предложить варианты, но я считаю, что все равно этот вариант не справедливый, т.к. цена моего заказа возрасла с примерно 34,5 т.р. до 46,2 т.р., т.е. на 34% (и это с учетом предложенных скидок). Прошу еще раз изучить сложившуюся ситуацию и помочь решить данное недоразумение. Т.к. заказ был принят и подтвержден, что не дало мне возможности приобрести телевизор в других компаниях, которые тоже предлагали подобные товары по акции 'черная пятница'. Разве имидж компании так дешево стоит? Так же не отвечают на претензионные письма отправленные через сайт! В общем ничего общего со старой, доброй ТехноСилой! Разочарован!