Распространяют ложную информацию об ассортименте, сроках доставки, прочих условиях. Заказал коляску Коляска Mobility One E0970 'Джинс'. Срок поставки 3 дня. Сначала написали, что не могут связаться со мной по телефону (телефон всегда при мне, дозванивается даже Воркута). Позвонил сам, подвердил заказ. Сказали, перезвонят. Не перезвонили. Перезвонил сам. Как оказалось, коляски у них нет. Будет поставлена, ориентировочно, через 3 недели. Возразил, сказал что срок поставки 3 дня. Менеджер долго 'проверяла информацию', затем уточнила, что 3 дня - это на склад, а затем в магазин, где смогу забрать - еще 10 дней. Сошлись на том, что коляску поставят, мне в течении 3 дней сообщат. Через 9 дней оказалось, что заказ просто снят, так как 'не смогли связаться'. При этом называют какой-то левый телефон, который я, якобы, указал. Забыли, правда, что я 3 раза звонил им сам и телефон называл.
Сама сеть 'Техносила' тоже гаденькая. Неоднократно покупал бракованный товар, с заменой/возвратом средств тянули до последнего дня.