24.03.14 решил подобрать себе на дачу доступную по цене акустическую систему. По колонкам выбор пал на Yamaha NS 150 piano - солидно и недорого. На Яндекс-Маркете быстро нашел самую привлекательную цену 4539 руб. ТЕХНО СИЛА. Немного удивило, что цена за покупку в интернет-магазине в два раза отличается от покупки в магазине, ну да ладно. думаю, акция...Правда насторожили сплошь отрицательные отзывы по фирме....Но вдруг у меня будет все хорошо? Заполнил все данные, на почту и тел пришли сообщения, что товар есть и готовится к покупке...и надо только ждать сообщения о его полной готовности. Ну ладно, думаю, подожду, до вечера далеко. Прошло пол дня...Я решил сам позвонить на фирму и поинтересоваться, готов ли мой товар. Девушка любезно извинилась и сообщила номер чека, осталось только приехать и назвать его продавцу. Дальше началось самое интересное - приехав в магазин в ТЦ 'Июнь' продавцы как-то не поверили выписанным с сайта документам и долго-долго побегав сообщили мне совсем другую цену - в два раза больше. На мое указание, что в заказе написано КОЛОНКИ, а не КОЛОНКА меня вежливо послали в головной офис.....Хорошо, я позвонил опять...Меня стали уверять, что это цена за ПАРУ, а как это доказать продавцу в магазине? Обещали перезвонить из службы поддержки...Надо ли писать, что мне никто так и не перезвонил и даже не извинился за потерянное время и бензин...Ужасно! НЕ СРВЕТУЮ НИКОГДА И НИ КОМУ!