Оформил заказ на морозильную камеру Liebherr GN 1923-21001 3 августа 2013 года. При оформлении заказа на сайте магазина были данные, что доставка будет 18 августа, т.е. через 2 недели. Решил подождать. И всё,,тишина, никакой обратной связи. В районе 14 августа попробовал узнать о состоянии заказа. Девушка-оператор на единой линии долго искала вообще наличие моего заказа и, когда все-таки нашла, ничего вразумительного пояснить не смогла: будет 18 августа моя морозилка или нет. 18 августа отменил все дела, сижу жду уж если не морозилки, то, хотя бы, звонка или СМС. Ни хрена!!! В середине дня позвонил опять же на единую линию - там вообще сказали, что таких морозилок у них сейчас нет и когда будут - неизвестно. Нормально? Сами догадайтесь, куда хочется послать всю эту контору. Никакой 'обратной связи' с клиентом нет, это в наше время уже нонсенс какой-то, все нормальные интернет-магазины, уважающие клиентов и ценящие свою репутацию, постоянно держат покупателя в курсе состояние его заказа. Не удивительно, что у данного магазина рейтинг ниже некуда.