Отсутствие возможности оплатить покупку сразу Визой или Мастеркардом, получение товара.
Решил купить в интернет магазине телефон. Думал оплачу а потом приеду в магазин и заберу. Но не тут-то было. Оплатить товар оказывается нельзя. Ну ладно думаю при получении оплачу. Приезжаю в магазин, у стойки администраторов показал СМС с номером заказа. Молодой человек долго пытался найти что-то в компьютере, а потом спросил у меня товарный чек, что меня здорово удивило. Он еще долго пытался найти мой заказ, но видимо не там искал. Пришла девушка и за 15 секунд нашла и распечатала бланк заказа. Сказала что я могу подойти к любому продавцу и он вынесет мой телефон. Тут началось самое интересное. Первый же пойманный мной продавец сказал что мне нужно в отдел телефонов, это логично и я пошел в указанном направлении. В отделе телефонов, юноша в белой рубашке сказал что я пришел не по адреасу и мне нужен продавец в желтой рубашке. Все продавцы как назло заняты. Дождался свободного, на что он опять послал меня в отдел телефонов. Придя во второй раз в отдел телефонов, со мной снова никто не захотел разговаривать и хотели снова послать к желтым продавцам, пришлось объснять молодому человеку кто есть кто в этом магазине и для чего он там стоит. Он нехотя пошел на склад и принес таки телефон. Но и это еще не все. Пришел на кассу, а там из 3-х касс работает одна и на ней огромная очередь. В результате я потерял в магазине минут 40 и кучу нервов. А теперь вопрс, зачем нужен интернет магазин в котором нельзя оплачивать товары Визой, в котором все равно нужно ловить продавцов которым на тебя наплевать, а потом еще и выстоять очередь в кассу?