Не соответствие товара (на картинках не то, что есть на самом деле , включая тех. характеристику), хамское обслуживание со стороны работников выдачи, волокита.
было три попытки купить гитару марки Phil Pro AS-39 )) Первый раз (заказ 3028-8774) мы просрочили,т.к. сделан он был 29 декабря и Новогодняя суета помешала во-время его забрать. Второй раз я лично пришла в магазин на Московском пр-те и попросила девушку в интернет-отделе оформить новый заказ, а что она ответила, что помочь мне смогут только по длинному номеру тел.8 800.... в итоге по тел. заказ приняли, но ни смс, ни на почту ни чего так и не прислали..заказ канул в лету )) В третий раз , самый веселый, я снова оформила эту злощастную гитару (заказ 4032-1640) уже после праздников.. смс опять не было, но ответ на почту ' ваш заказ собран' пришел в тот же день. Ура! Мы, всей семьей, сразу кинулись в магазин, что бы не просрочить..но! видимо мы попали под горячую руку девушке-продавцу, которая чуть ли не послала нас по-матери.... короче, не к той обратились..за тем парень на выдачи ,тоже явно не в духе, сказал нам ждать 'не знаю сколько' т.к. ее надо еще найти. Мы ушли (( покупать уже ни чего не хотелось (( На витрине наша красавица была совсем не похожа на то, что было на картинке и струны у нее были капроновые, хотя в тех. характеристике в интернете четко написано' металлические'. Для нас это было принципиально важно! Металлические!! В догонку того же вечера мне позвонил парень из магазина, сказал примерно так: 'гитару так и не нашли...может она на другом складе, сегодня он закрыт ..я перезвоню вам завтра в обед..' Прошло уже 3 дня..звонка все нет...