Вчера приглядел на Яндекс маркете гладильную систему, соответственно перешел по ссылке в интернет магазин Техносила. В описании товара было написано, что это утюг-насадка. Мне, перед покупкой необходимо было узнать, может ли этот утюг работать автономно и соответственно позвонил в службу поддержки. Объяснил ситуацию ответившей по телефону девушке, на что она мне сказала, что не может мне помочь в этом вопросе и попросила, что бы я оставил свой номер телефона, для того что бы со мной связался менеджер и ответил на все мои вопросы. Вчера так ни кто и не позвонил. Сегодня звоню сам. Задаю тот же вопрос. Девушка опять не смогла мне ответить и переключила меня на магазин Техносила в моем городе. Три минуты послушал гудки и положил трубку. Пожалуй буду искать другой магазин, где мне смогут ответить на мои вопросы, касательно товара, чем покупать 'кота в мешке' в Техносиле.