21.12.13 решил сделать себе подарок , на новый год. Наконец-то купить роутер. Поискал на ЯндексМаркете. Выбрал Zyxel Keenetic Lite II . У техносилы была неплохая цена 1499 руб. Это рублей на 50 дешевле, чем у остальных. И я, с дуру, повёлся. Заказал. Пришёл ответ в почту. Ваш заказ 3026-3260 принят в работу. Позвонили, попросили подтверждения, сказали что придётся пару дней подождать. Так как этой модели в Твери нет и следующим завозом её привезут. Мол, как только привезём, сообщим вам письмом и СМС. Я согласился подождать. До нового года ещё 10 дней. Двадцать раз успею. Как я тогда ошибался. В ожидании письма прошёл новый год. Думаю подожду, праздники, выходные и т.д. Числа 12 не выдержал, звоню на горячую линию. Говорят, статус вашего заказа - готов и находится в магазине. Но давайте сделаем новый заказ. Я интересуюсь, зачем, и что ,всё-таки, с тем заказом? Забыли? Не,говорит. Всё нормально. Но лучше создать новый. Хорошо, создали. Теперь, вам придёт СМС с номером заказа и письмо. И уже завтра, можете получать заказ в магазине. Три дня ни ответа, ни привета. Звоню опять. Говорят, ваш заказ просрочен. Давайте создадим новый заказ. С трудом сдерживая себя, соглашаюсь на новый заказ. Но девушка продолжает радовать. Роутер, говорит, немного подорожал. Теперь он стоит 1889 руб. , будете брать? То есть на 30%. На этом цензурные слова кончились. По этому я попрощался и повесил трубку. Буквально через 15 мин, пришло письмо. Ваш заказ 3026-3260 отменен. Во общем, слов нет. Никому не рекомендую связываться с этим магазином.