не первый раз совершаем покупку в интернет магазине ТЕХНОСИЛА, но точно последний.Последний раз заказывали фотокамеру NIKON стоимостью свыше 25000 рублей (это со скидкой!!!!), столкнулись с некомпетентностью персонала магазина в результате чего заказ был отменен и пришлось сделать перезаказ. Потрачено 2 выходных дня на переговоры по телефону с колцентром, в итоге пришлось перезаказать товар и снова ожидать и это при 100% ПРЕДОПЛАТЕ еще ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ. При выдаче товара был вообще кошмар:персонал магазинов считает что он не имеет ни какого отношения к интернет-магазину ТЕХНОСИЛА, и это при том что они принимают оплату и выдают товар.Кинули коробку с товаром ..., нет показав и не проверив товар, отправили на стойку контроля за кассой.Нами был вызван управляющий,который заявил, что мы сами не попросили проверить товар, хотя мы говорили продавцам что они обязаны это сделать по 'Закону о защите прав потребителей'. ПРОСИМ, учесть, что подобное отношение персонала магазинов к интернет заказ наносит вред всей сети ТЕХНОСИЛы. По опыту интернет-заказов в других торговых сетях с такими проблемами не сталкивались.Очень жаль, ПРОЩАЙТЕ