Покупала через интернет-магазин телевизор Sony KDL-32W653A. Выбрала данный магазин в связи с наличием подарочной карты этого магазина на 5000руб., а тут как раз телевизор дома сломался вот и решила ее скинуть. Сначала заказала с доставкой, но при оформлении заказа выяснилось, что оплатить должна только наличными, а подарочной картой только в магазине. Пришлось отказаться от доставки. Переоформила на самовывоз. Выбрала сначала один пункт, а потом увидела, что товар есть в наличие в магазине рядом со мной. Позвонила оператору и попросила переоформить пункт выдачи при этом оператор проверила наличие и все подтвердила и даже выслала чек по SMS. Перед тем как поехать забирать у меня хватило ума позвонить в магазин и поинтересоваться о наличие моего заказа и... такого товара нет в наличие! Хорошо, что из первого пункта перезвонили и сказали что мой заказ к ним доставлен. Пришлось ехать туда. А теперь самое интересное. Пункт выдачи - метро Рязанский проспект, адрес Рязанский проспект д. 75 стр. 3. Даже с навигатором искали целый час. Навигатор показывает, что мы около этого дома, а никакой техносилы и нет. В конце концов в соседнем бизнес-центре объяснили где искать. Может кому пригодиться. Около выхода из метро (первый вагон из центра) налево стоит красное здание в котором куча торговых палаток. Его надо обойти и с обратной стороны с улицы Вешняковской маленький закуток с надписью техносила. Помещение само метров 5.Так что не ищите большой магазин. В нем то я и забрала свой заказ. К выдававшим заказ ребятам претензий никаких нет. Обслужили очень культурно и быстро, оставив самые хорошие впечатления. Но вот данным магазином никогда больше пользоваться не буду. Если бы не подарочная карта - и не воспользовалась бы. Покупала во многих интернет-магазинах, но такого бардака нигде не было. Не советую.