Можно найти вежливый персонал в магазине, на сайте товар хорошо представлен.
Можно попасть на невежливый персонал, несоответствие предоставляемой информации реальности. Проблема с возвратом денежных средств.
Оплатил 01.03.2016 покупку через интернет по карточке. В тот же день приехал, взял другой товар, тк вживую изменил мнение. И по телефону и в магазине говорили, что деньги вернутся автоматически в течение 5 дней. Вплоть до 20.03.2016 не было никаких денег, решил позвонить сам, прислали форму о просьбе возврата денег, где надо было заполнить много данных, включая паспорт, номер заказа, банковские реквизиты и отправить им скан с подписью. Причем письменно срок уже был заявлен другой - до 30 дней, ссылались на сайт, но после 2 писем с просьбой прислать ссылку с информацией на сайте про 30 дней - признали, что такой информации на сайте нет. В общем пожалел, что связался, в онлайн-покупках, конечно, скидки, но потом еще кучу сил потратишь, чтобы деньги вернуть. Причем у них на сайте отзыв о проблеме оставить нельзя, сказали звоните в поддержку, хорошо на яндексе демократия есть. Денег пока не получил, сижу, жду :-), 20 дней с момента оплаты и альтернативной покупки.