Служба доставки, служба информирования о готовности заказа, техподдержка - все подразделения раскоординированы, невозможно выяснить статус заказа
Заказа на душевую систему и термостат был сделан и оплачен в четверг, 15.12.2016. Прогноз по поставке заказа на сайте был на 22.12. Тем не менее, в воскресенье, 18.12 в 5.30 утра (!) пришла смс о готовности заказа. Мы приехали днем в магазин, и обнаружили, что поставлена только половина заказа, а именно, душевая система. И ни следа термостата. Кусок заказа мы забирать не стали, менеджер в магазине не мог связаться со службой поддержки. Сами мы дозвонились до техподдержки только спустя десять минут. Там нам сообщили, что термостат будет, скорее всего, в четверг, а по поводу ложной смс ничего внятного сказать не смогли. Обещали, что с нами свяжется менеджер позже, но позже, кажется, был один звонок, который мы не смогли принять по техническим причинам, а больше никто не звонил. В последующие два дня мои попытки связаться с техподдержкой также ни к чему не привели. Операторы сообщали, что 'оставят заявку' и 'менеджер Свяжется', но ничего подобного не происходило. В итоге к 21.12 очередной оператор сообщил мне, что термостата, скорее всего, вообще нет на складе. Непонятно, почему этого нельзя было выяснить раньше. Дальше мне потребовалось сделать еще около четырех звонков на горячую линию, и провисеть в последний раз около получаса на ней, чтобы меня с пятой попытки соединили, наконец, с менеджером по возврату и она смогла объяснить мне, что делать, чтобы вернуть мои деньги. К субботе, 24.12 наконец, работники Техносилы связались со мной сами с извинениями, предложили скидку в 500 р на следующую покупку, а деньги вернулись на счет. То есть отдел работы с претензиями работает вполне хорошо. И пока все остальные подразделения работают так, как сейчас, работы у него не убавится, к сожалению.