Покупал стиральную машину Samsung через интернет-магазин Техносила. Через 13 дней сломалась. Начал звонить, договориться об обмене или возврате средств. Обнаружилось, что сотрудники магазина крайне некомпетентные люди, видимо сказывается неимоверная текучка кадров и опытных людей там просто нет. Я потратил не меньше двух часов времени, чтобы дистанционно подать заявку о поломке. Потом неделю ждал мастера, ещё несколько дней новую машинку. С первых слов разговоров с диспетчерами Техносилы понятно, что отношение к клиенту крайне наплевательское. Постоянно пытались переключить проблему на СЦ, пока я не настоял, что покупал я технику у них, а не в СЦ. Сотрудники магазина переадресовывали меня по различным телефонным номерам... И не как они не могли 'угадать' того правильного, где мне могли бы помоч. Очень плохо работают люди. Безответственно. Сеть большая, народа много. Возится с отдельным клиентом не хочется, оно и понятно. Все бы ничего.. Но почему же цены тогда такие большие. Был бы хоть сервис. А то так - переплата за воздух, потраченное время и нервы.