Заказал в интернет-магазине товар с самовывозом с Менжинского. При звонке менеджер сказал что товар остался в единственном экземпляре и нужен мол осмотр. Специально уточнил - а не витринный ли товар. И конечно же по приезду в магазин оказалось что он именно витринный и об этом в курсе все кроме операторов интернет-магазина. Ещё и слегка царапанный. И ладно бы скидку на это предложили - ничего подобного. Заказать точно такой же товар со склада нельзя. Только ехать в другой магазин где он якобы есть в наличии. Ну что за бред и обман покупателя? Где гарантия что обманув меня 1 раз, не обманут и второй, когда я доеду до этого самого другого магазина? На вопрос что со всем этим делать сотрудники пожимают плечами.
Раньше была серьёзная контора, сейчас 10 раз подумаю прежде чем связываться ещё раз.